Деловая и санитарная авиация в Ижевске
Информация

Более чем в 20 городах РФ в текущем апреле стартовала новая рекламная кампания, призванная повысить интерес российских туристов к Москве и ее турпродуктам.

Более чем в 20 городах РФ в текущем апреле стартовала новая рекламная кампания, призванная повысить интерес российских туристов к Москве и ее турпродуктам.

Как сообщает Москомтуризм, ее весенний этап посвящен проведению в Москве майских праздников и летних каникул. В частности, она рекламирует новые масштабные выставки и крупнейшие событийные мероприятия, планируемые к проведению в городе в эти периоды.

Туристическую наружную рекламу Москвы в апреле-2013 увидят жители и гости 22 городов России — Астрахани, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Кирова, Курска, Липецка, Оренбурга, Орла, Ростова-на-Дону, Петербурга, Самары, Саратова, Пензы, Перми, Тюмени, Уфы и Челябинска. В рекламной кампании задействовано более 410 наиболее популярных носителей — это рекламные щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах крупнейших российских городов. Еще 2 современных инновационных рекламных формата будут задействованы в самой столице. Это — громадные медиафасады (светодиодные модули) на въездных магистралях в Москву, на Можайском и Ленинградском шоссе.

В основу креативной концепции нынешней рекламной кампании, адресованной семьям с детьми, были положены детские рисунки, посвященные Москве.

Планируется, что второй этап рекламной кампании в регионах России пройдет осенью 2013 года и также будет посвящен семейному туризму, а именно новым возможностям по проведению в Москве зимних детских каникул и новогодних праздников. Во втором этапе кампании планируется использовать более 210 рекламных наружных носителей в 22 городах России.

  Самыми доступными внутренними туристическими направлениями наступившего лета стали Нижний Новгород (5 250 рублей туда-обратно), Санкт-Петербург (5 328 р.), Чебоксары (6 306 р.), Саранск (6 314 р.) и Вологда (6 462 р.). В десятку также вошли Астрахань, Екатеринбург, Самара, Казань и Волгоград. В рейтинг самых доступных внешних направлений вошли Вильнюс (9 313 р.), Минск (10 352 р.), Хельсинки (10 410 р.), Кишинев (11 476 р.) и Ереван (11 779 р.); в десятку также вошли Кельн, Стокгольм, Краков, Рига и Клайпеда.

Добавить комментарий